выполните действия: (15,54:(-4,2)-2,5)*1,4+1,08
5-9 класс
|
(15,54:(-4,2)-2,5)*1,4+1,08=(-3,7-2,5)*1,4+1,08=6,2*1,4+1,08=8,68+1,08=9,76
Другие вопросы из категории
л,только как это записать? Решение надо.
_________________________
Учитель на уроке задал ученикам интересные и трудные задачи. Количество девочек,решивших задачи,равно количеству мальчиков в классе. Кого в классе больше, мальчиков или девочек? ______________________________
За две книги и один альбом заплатили 855 тг.Уена альбома составляет 3/5 цены книги. Найдите цену книги. Ответ знаю:360тг. Только как записать? __________________________________
- РЕШЕНИЕ ПЛЗ
Читайте также
умн 0,01:0,63+0,653): 0,2
3) 8,51:9-3,7)+(-1,84):(-0,8):2,3+0,7
№2.
Выполните действия :
1) (-8,6 умн 0,8 - 4,3) умн (-20)-4,5
2) -5,08 умн 12,5-5,6 умн(-3,5)+15,8
3) 28,2+(-6,3) умн 5-(-37,8):(-4,2)
4) -15,6 : (3,9-1,5)+(-7,20):0,9
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*
Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения − ∙ 0,87 + ∙ 1,83.
5. Найдите корни уравнения (−4х – 3)(3х + 0,6) = 0.
Выполните действия: а) 1,6 ∙ (−4,5); в)
б) −135,2 ÷ (−6,5); г) .
2. Выполните действия (−9,18 ÷ 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения ∙ (−0,54) – 1,56 ∙ .
5. Найдите корни уравнения (6х – 9)(4х + 0,4) = 0.
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)