Помогите решить эти дроби а) 3 2/5 умножить на 5 = б) 7 1/4 умножить на 4 = в) 2 1/8 умножить на 4
5-9 класс
|
=
г) 1/7 умножить на 2 1/3 =
д) (1/5 +2/15) умножить на 3/4 =
помогите пожалуйста это на оценку! я их вообще не умею решать помогите пожалуйста!
А)17/5 * 5/1 = 17
Б) 29/4 * 4/1 = 29
В) 17/8 * 4/1 = 17/4 = 4 1/4
Г)1/7 * 7/3 = 1/3
Д) (3/15 + 2 /15)* 3/4 = 1/3 * 3/4 = 1/4
1. 17/5 * 5 = 85/5 = 17
2. 29/4 * 4 = 116/4 = 29
3. 17/8 * 4 = 68/8 = 8,5
4. 1/7 * 7/3 = 7/21 = 0,3
5. 2/75 * 3/4 = 6/300 = 0,02
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ЗАВТРА СДАВАТЬ !!!
какой скоростью лодка шла по течению?
2) Бассейн наполнятся двумя трубами за 4 часа. Первая труба может наполнить бассейн за 5 часов. За сколько часов одна вторая труба может наполнить бассейн?
Читайте также
пожалуйста, помогите решить эти примеры в столбик
Б)1,75:7
в)0,48:6
г)13,2:24
д)0,7:25
е)7,9:316
загадал ученик
эта задача решается уравнением решите пожалуйста подобно плиз
целых 3 пятых умножить на 0,25;г) дробь 5 двенадцатых умножить на смешанное число 3 целых 3 седьмых и умножить на дробь 14 двадцать пятых;д)число 17 умножить на дробь 9 тридцать четвёртых;е)смешанное число 6 целых 1 девятая умножить на смешанное число 1 целую 2 седьмых.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Первое число 4 раза больше второго если первое число уменьшить на 3,3,а втрое увеличить на 1,8, то получится одинаковые результаты. найди эти числа
и вот вторая задача...
в Саду собрали 132 килограмма крыжовника и черной смородины. масса крыжовника составляет 0,65 от массы смородины. сколько килограммов одной и другой ягоды собрали в саду?
За ранее спасибо всем кто помог.
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0