Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

так вообще не понятно.. вот ту рисунок дан к этому заданию,может теперь получится понятней

10-11 класс

Архитектура 21 окт. 2014 г., 10:33:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KXolod
21 окт. 2014 г., 11:22:27 (9 лет назад)

В1 - 12 шоколадок
В2 - 320 человек
В4 - 1350тыс.руб
В8 <A=50°
В10 диагональ = 11
В14 - 12 часов

Ответить

Читайте также

Здравствуйте! Помогите пожалуйста срочно решить задачу по математике - дочери задали, а решить не получается. 5-й класс, уравнения с двумя переменными

они ещё не решали. так что не пойму как её решить. Условие: Серёжа стал догонять Колю, когда тот находился от него на расстоянии 840 м, и догнал его через 6 минут. Найдите скорость Коли, если его скорость была в 2 раза меньше скорости Серёжи. Из условия выходит что Коля в этот момент тоже продолжал идти - и тут лично я вообще не знаю как решать.(((

вырази в см,это дроби .Я не знаю как пишется дробь ,поэтому напишу через запятую.Короче вот 3,4 Метра,1,2 метра,3,5 метра,4,5 метра.Это 112 номер. Потом

,вырази в метрах.3,4 км,4,5 км,3,4 км,1,8км,7,8 км .Это 114 номер. Потом вырази в центнерах.1,2 т,1,5 т,3,5 т,4.5т,1,10т. Это 118 номер. И номер 120 ,вообще не знаю как писать.

Никак не пойму, как разложить число на простые множители! Математику очень плохо в школе понимал, но сейчас решился взяться самостоятельно ее

изучить!

Вот, например, чтобы сложить дроби с разными знаменателями, нужно найти НОК, т.е. наименьший общий знаменатель!

Как разложить число на простые множители с помощью таблицы?

Например, число 15?

Пытался разделить 15 сразу на 3, но ничего путного не вышло, а в решении написано, что делимое будет 5!

Да и пытаясь решить другое задание, решение пошло неверно из-за того, что я начал раскладывать числа 12 и 18 на 2, в итоге, ответ вышел не верным!

Я не понимаю, вот число делится на 3, так почему нужно писать 5?

Буду благодарен за объяснение!

1)Миша и Серёжа вырезали одинаковые прямоугольные карточки из листа картона длинной 48см и шириной 44см. размеры карточек 16см на12см .Миша вырезал 9

карточек,и у него остался лишний картон. а Серёжа использовал весь лист картона. у него получилось 11карточек. 2)сделай рисунок в масштабе . постарайся получить как можно больше карточек,причём так, чтобы не осталось лишнего картона. 3)у тебя получилось одно из решений Миши или Серёжи ?сделай рисунок,соответствующий другому решению.

Помогите решить! Я не понимаю вот смотрите 900 000-(4800+1200):300 первым действием в скобках я это знаю ну а потом я не понимаю что надо сделать?

Разделить на 300 или это последним действием? Помогите! Можете не решать просто скажите какой порядок действий! Спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "так вообще не понятно.. вот ту рисунок дан к этому заданию,может теперь получится понятней", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.