Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Людии помогитее)) Вот там 4,6,8. Но какие можете делайте..)

1-4 класс

XaLc 11 февр. 2014 г., 19:33:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreyshenko199
11 февр. 2014 г., 21:07:31 (10 лет назад)

номер 4
А) 11,13,17,19,23,29,31,37,41
б)11,13,17,19,23,29,31,37,41,43,47,

+ 0 -
Tanushka68
11 февр. 2014 г., 21:49:01 (10 лет назад)

468 486 864 846 648 684

+ 0 -
Mashechka13
11 февр. 2014 г., 23:36:22 (10 лет назад)

6-е

+ 0 -
Dashunicka
12 февр. 2014 г., 0:50:25 (10 лет назад)

Как?

+ 0 -
Elvinaulfanova
12 февр. 2014 г., 2:32:14 (10 лет назад)

щас

+ 0 -
Ksushenka12
12 февр. 2014 г., 3:05:46 (10 лет назад)

Ладно

+ 0 -
настя188
12 февр. 2014 г., 5:18:50 (10 лет назад)

Ну?

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить и правильно записать задачу!!!!!! 3 класс

краткое условие: всего 14 пирожков , с мясом , грибами и капустой . с капустой больше всех , причем в два раза больше чем с мясом.
а с мясом меньше, чем с грибами.
сколько пирожков с грибами ?

Читайте также

За 12 минут станок -автомат изготавливает 5 колец. За сколько минут он изготовит 3 кольца?

Помогите!!!
У меня и у старшего брата получается 6 минут 12 секунд,у папы 7 минут 12 секунд,а на калькуляторе получается 7 минут 2 секунды)))Но как же делать???
(желательно с решением)
Заранее всем спасибо!

У нас получается дробное число... вот сижу и ломаю голову может я поставил не там скобки или умножил или поделил не правильно, а в результате получется

число с сотыми,
вот обращаюсь к вам какое может быть правильное решение-
найти значение выражения 200823 : 917 * 84 + 47432 : 52 * 213

Задание: Помогите плиз) Мне нужно только объяснить )) Вот само задание: Запиши несколько смешанных чисел удовлетворяющих неравенству: вот неравенство : 2

< x < 3 ведь там вместо икс можно поставить: две целых и дробь одну вторую НО как мы её нашли не могу понять !! Объясните!!!

ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВЕН 6, ИЗ ДВУХ ТАКИХ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ СОСТАВИЛИ КВАДРАТ. ЧЕМУ РАВЕН ЕГО ПЕРИМЕТР? ВНИМАНИЕ: ОТВЕТ ТАМ НЕ 12, А 8, НО КАК

РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!

помогите пожалуйсто решить задачу. вот условия. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром , длина

которого равна 6 см. Какова ширина этого прямоугольника.
Я нашла периметр квадрата , он равен 16 . Я во 2 классе , деления у нас еще нет. Я знаю что ширина прямоугольника будет равна 2 но как это записать а то есть как найти его.



Вы находитесь на странице вопроса "Людии помогитее)) Вот там 4,6,8. Но какие можете делайте..)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.