в течение четверти Миша получил следующие отметки по литературе: одну двойку,две тройки,одну четвёрку и шесть пятёрок.Найти сумму среднего арифметического
5-9 класс
|
и медианы его оценок!!
(2+3*2+4+5*6):(1+2+1+6)=(2+6+4+30):10=42:10=4,2 - среднее арифметическое
Для нахождения медианы выписываем все числа (оценки) в порядке возрастания и находим число или числа в середине полученного ряда. Если количество чисел нечетное, то число посредине и будет медианой. Если количество чисел четное, то берется полусумма двух средних чисел.
2, 3, 3, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 5
(5+5):2=5 - медиана
Ответ есть? У меня вышло 4,2
Другие вопросы из категории
а) 1 см
б) 1 км
настоящей ценой?
1) (2х+10)-(3х-12)=
2) (3х-7)+(1-х)=
3) 2(4х+1)-3(2+х)=
4) 7(х-2)+2(-5-6х)=
Читайте также
одну «двойку», две «тройки», одну «четверку» и шесть «пятерок».
Найдите сумму среднего арифметического и медианы его оценок.
ее будут выводить как среднее арифметическое всех полученных по предмету отметок за четверть?
Какую четвертную отметку он мог бы получить, если бы вместо двоек были тройки?
одну 3, ровно одну 4 и ровно одну 5. Узнав об этом, один ученик заметил, что по крайней мере 6 человек получили одинаковые отметки по всем трём контрольным, а другой, подумав, сказал, что таких учеников с одинаковыми отметками, наверно, будет 7. Кто из них наверняка прав?
течения за 6ч ,найдите скорость катера по течению и скорасть против течения
скорость имела лодка на всем маршруте?
2)На сколько процентов отличается средняя скорость лодки от среднего арифметического ее скоростей по течению и против течения?