Было две проволоки: одна 2 целая 3/4 м, длина другой 3 целых 1/2 м. Из этих проволок сделали кольца и на каждое кольцо израсходовали по 1/20 м проволоки.
1-4 класс
|
Сколько вышло колец?
2 целых 3/4 м = 2м 75 см = 275 см
1/20 м = 5 см
275 см : 5 см = 55 колец из 1 проволоки
3 целых 1/2 м = 3м 50 см = 350 см
350 см : 5 см = 70 колец из 2 проволоки
55 + 70 = 125 колец
Другие вопросы из категории
(450л+40дм3•30)-15000см3=выразить ответ в литрах
И ешё один
48ч•12-1440мин•2=выразить ответ в сутках
Читайте также
ящ. с помидорами 18кг? 2. Туристы плыли на лодке 5 дней по реке со скоростью 6км/ч Сколько всего километров проплыли туристы если каждый день они были в пути по 5 часов? 3. В магазин привезли 658 кг. крупы. В первый день продали 2/7 крупыы а во второй день-3/10. Сколько килограммов крупы продали во второй день?
прямоугольника,периметр которого равен 32 см, а длина одной стороны составляет третью часть от длины другой стороны.
ка периметр которого равен 32см а длина одной стороны составляет третью часть от длины другой стороны.
в швейной мастерской рулон ткани разрезали на две части. в одной части 16 м, из другой части сшили 8 одинаковых платьев. Сколько метров ткани было в рулоне, если на каждое платье израсходовали по 3 м?
стульев. Сколько было учащихся и сколько стульев? Пожалуйста не надо уравнением или просто ответ! Мне надо словами как нибудь.Типо когда ученики сели по двое, на каждом стуле стало на одного ученика больше. и т д