Один примерчик. Объясните пожалуйста, ответ, который будет без объяснения, я удалю. Вот пример . Под буквой М
5-9 класс
|
м) вначале целые или большие цифры отнимаем:
4 - 2 = 2
Это значить, что у нас получилось 2 целые или большая цифра
далее отнимаем дроби. 8\11 отнимаем 8\11 и у нас получается 0, что записывать не надо.
ИТОГ: ответ у нас получается 2 целые и о. ещё раз говорю, что о не надо писать! и мы получаем 2 целые!
Чтобы от четырёх целых пяти одинадцатых отнять две целых восемь одиннадцатых нам надо занять единицу у четверки т.е. получится ,что от трёх цылых шестнадцати одинадцатых отнять две целых восемь одинадцатых и получится одна целая восемь одинадцатых.
Объяснение обязательно
Объясните понятно
Другие вопросы из категории
а) (1,2а+2,4b)-(4,3a+b)
б) -1 целая 3\7 (1,4-0,7у)+0,6 (1 целая 2\3-5y)
помогите упростить выражение и найти его значение при х=2. 2 1/3х-3*(2-1/18х) 2 1/3х-3*(2-1/18х)
Помогите пожалуйста с:
Читайте также
Нужно чисто решение ответ 100% будет 7 целых две третьих
Вот пример:
(3 целых три пятых минус 2 целых одна пятнадцатая) умножить на 5=
главное если проучу меньше 4 мне конец!!!! Мама меня убьет!!! Объясните пожалуйста тему рациональные дроби только очень подробно!!!! Пожалуйста!!! Прошу!!
после своего выезда велосипедист догонит пешехода
ответ я знаю 2ч объясните пожалуйста как его получить (с объяснением) не только ответ