построить график
10-11 класс
|
x^-2=2-x^2
Как-то так,надеюсь правильно.
Другие вопросы из категории
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.
Найдите угол NFM. Ответ дайте в градусах.
Читайте также
y=4x/(4+x^2)
1)найти область определения функции
2)Исследовать функцию на непрерывность,четность периодичность
3).исследовать функцию на четность, нечетность
4)Исследовать функцию на монотонность и экстремум
5)Найти интервалы выпуклости и вогнутости ,точки перегиба
6)найти асимптоты графика функции
7)точки пересечения графика с осями координат
8)построить график
1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции
только Асимптоты и построить график!))
Функция у^3-3x
Не могу составить график и таблицу. Прошу помощи, хотелось бы с объяснениями!
Один автомобиль проехал пункт А со скорость v1=40км/ч,двигаясь равномерно.Второй автомобиль проехал этот пункт на дельта t=0,5ч позже,двигаясь равномерно со скорость v2=60км/ч.Постройте графики движения автомобилей в одной системе координат и по графикам определите,в какой момент времени t1 и на каком расстоянии S1,от пункта А второй автомобиль догонит первый?