составить проэкт про математику вокруг нас
10-11 класс
|
Тема проектаМатематика вокруг нас. Форма, размер, цвет.Узоры и орнаменты.Предмет, классМатематика, 1 классКраткая аннотация проектаПри выполнении данного проекта показать учащимся роль геометрии в повседневной жизни. Учащиеся научатся собирать информацию ( рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток); наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования и составлять свои узоры; контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.Вопросы, направляющие проектОсновополагающий вопросНужна ли нам геометрия в повседневной жизни?Проблемные вопросыКак нам помогут геометрические фигуры про создании клумбы?Нужно ли для этого умение составлять различные узоры и орнаменты?Учебные вопросыЧто такое клумба?Какой формы бывают клумбы?Что такое орнамент?Какое правило существует при составлении узора и орнамента?План проведения проекта1 Этап (постановка проблемы): - Где нам встречаются знания геометрии в повседневной жизни?
2 Этап (подготовительный): - обсуждение темы, целей и задач проекта;
- рекомендации по использованию дополнительной литературы.
3 Этап (исследовательский): - выполнение исследований в своих проектах.
4 Этап (заключительный): - защита проектов учащимися;
- оценка учителем работ учащихся;
- подведение итогов.
Другие вопросы из категории
1. 8
2. 7
3. 14
4. 12
сейчас баржа впереди теплохода на 50 км
собрали?
2) Составь задачу по выражению (15:3)*2.