решите пожалуйста задание 6 класса *-это умножение
5-9 класс
|
(1-1,3*1,6)*(-3,2)
получится в ответе 3,456
Первое выражение будет -1,08, второе и все равняется -4,28
Другие вопросы из категории
т.какова масса холодильного вагона без льда?
2)составьте задачу,обратную задаче на нахождение массы холодильного со льдом вагода.
Сколька га земли засеяно каждой культурой, если овсом засеяно на 80 га больше, чем рожью?
Читайте также
четырёхугольников(четырёхугольником мы называем замкнутую ломаную линию без самопересечений)???
Решите пожалуйста поскорее для меня это очень-очень важно!!!
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
ПО ДЕЙСТВИЯМ!ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!Решите пожалууйста)))так,чтобы было понятно.Укажите обязательно НОЗ (там,где он нужен!)
Заранее спасибо 20 балов даю.
Решите пожалуйста!СРОЧНОООООООООООООООООО
х + 3 = 5 + 2
20 12 9
↑ вот оно ↑, решите, пожалуйста! Очень быстро нужно!