При ду май те семь любых примеров в несколько действий по программе 4 класса
1-4 класс
|
площадь прямоугольника 24 м2 длина прямоугольника 6 дм найдите периметр прямоугольника(как это)помогиииииееее
Другие вопросы из категории
ной тропинке. Какое расстояние им осталось пройти? и решение и ответ и как писать словами краткую запись тоже. на пункты не смотрите
Я решила так:
1) 24:2=12 (км/ч) - скорость по реке.
2) 24:3=8 (км/ч) - скорость по озеру.
3) 12-8=4 (км/ч) - скорость течения.
Правильно ли я решила?
между ними через 4 часа?
ОТветьте быстрее плиз
Читайте также
этом высота столба воды в нeм, выраженная в метрах, меняется по закону , где м — начальный уровень воды, м/мин2, и м/мин — постоянные, t — время в минутах, прошедшее с момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах.
велосипедах.Малышам нужно составить выражение,значение которого равно 21. Использовать при этом они могут только пять 5,любые известные ученику знаки действий и скобки.Запишите все полученные вами варианты в виде примеров
и скобки.
Запишите все полученные вами варианты в виде примеров. Один вариант я догадалась 5*5-5+5/5=21. Какие ещё можноварианты?
на велосипедах. Малышам нужно составить выражение, значение которого равно 21. Использовать при этом они могут только пять пятёрок, любые известные ученику знаки действий и скобки.Запишите все полученные вами варианты в виде примеров в бланке ответов в ячейке