Есть 6 карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Используя их, можно составить два трёхзначных числа, например, 645 и 321. Вася составил эти числа так, что их
1-4 класс
|
разность оказалась самой маленькой из всех возможных. Какие это числа? Чему равна эта разность: 89, 69, 56, 47, 38.
На первую часть задания ответ такой 412-365=47
Ответ 412 и 365.
Логика тут такая в разряде сотен понятно что должны стоять последовательные цифры у разных чисел, т.е. отличаться на 1цу.
А вот в разряде десяток и единиц у уменьшаемого должна стоять как можно самая маленькое число, а у вычитаемого в разряде десяток и единиц должны стоять самые максимально большие цифры и давать большое число.
Самые маленькие 1 и 2, а самые большие 5 и 6.
Остаются цифры 3 и 4 для разряда сотен.
Таким образом и получаем 412 и 365
Разность равна 47.
А почему среди предложенных вариантов ответов нет отрицательных чисел? Ведь в условии нет оговорки, что ответ должен являться натуральным числом. У меня ответ -531, а числа 123 и 651. Объясните, пожалуйста, почему это не может быть правильно?
Другие вопросы из категории
в 2 раза
4) оба множителя уменьшить в 2 раза
5) один множитель увеличить в 2 раза. а другой уменьшить в 2 раза
Винтик закрутил 35 гаек. Это на 19 гаек меньше, чем закрутил Шпунтик. Ск всего гаек закрутили Винтик и Шпунтик?
чтобы всем досталось поровну а ) на 8 кусков б) на 6 кусков в) на 12 кусков
Читайте также
разность оказалась самой маленькой из всех возможных. Какие это числа? Чему равна эта разность: 89, 69, 56, 47, 38.
разность оказалась самой маленькой из всех возможных. Какие это числа? Чему равна эта разность: 89, 69, 56, 47, 38.
число.
в) К трёхзначному числу приписали цифру 9 сначала слева, а потом - справа - получили два четырёхзначных числа, разность которых равна 2214. Найдите трёхзначное число.
в) К трёхзначному числу приписали цифру 9 сначала слева, а потом - справа - получили два четырёхзначных числа, разность которых равна 639. Найдите трёхзначное число.
б) К двузначному приписали цифру 1 сначала слева, а потом справа - получили два трёхзначных числа, сумма которых равна 926. Найдите двузначное число.
в) К трёхзначному числу приписали цифру 2 сначала слева, а потом справа - получили два четырёхзначных числа, сумма которых равна 5929. Найдите трёхзначное число.
г) К трёхзначному числу приписали цифру 7 сначала слева, а потом справа - получили два четырёхзначных числа, сумма которых равна 8360. Найдите трёхзначное число.
одновременно?(Карточки с цифрой 6 можно использовать и для обозначения цифры 9)