Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

[(1 3/5+2,2)x10/19:10/43]:[(2,4-1 3/10)x4 3/10]=?

5-9 класс

помогите решить по действиям

Vaskras73 14 марта 2014 г., 2:48:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VictorMSI
14 марта 2014 г., 4:46:30 (10 лет назад)

1) складываешь 13/5+2,2 переводишь 2,2и 1 3/5  в неправильную дробь 11/5 и 8/5 = 19/5

2) 19/5*10/19 = 19 и 19 сократяться и 5 и 10 сокращаем на 5= 2

3) 2: 10/43 тоесть 2* 43/10   10 и 2 сокращаем на 2 получаем 43/5

4) 2,4- 1 3/10 переводим в неправильную дробь 12/5-13/10 приводим к общему знаменателю 10  получаем 24/10-13/10 = 11/10

5)11/10* 4 3/10   4 3/10 опять в неправильную дробь = 11/10*43/10= 473/100

6) 43/5:473/100 = 43/5*100/473 = 5 и 100 сокращаем на 5 и 473 на 43 = 20/11 или  1 целая 9/11

 

Ответить

Читайте также

ABCD-прямоугольник:ВС 4 2/7 см; ВА 3 5/7 см.

1. Найти периметр прямоугольника
2.длину ломаной ABCD
3.длину ломаной ADCB

2. Вычислита каким будет расстояние между учасниками движения через 1 час после одновременного старта,
1. Если маша идет 5 2/7 км/ч , а ваня 6 1/7 км/ч.
2. Тоже самое только между ними расстояние АВ равно 2 5/7 км

3.вычислить;
10 4/9+4; 10 4/9+9; 10 4/9-4; 10 4/9-9; 10 /9+4/9; 10 4/9+10; 10 4/9 -4/9;10 4/9-10.
Зарание спасибо!

Решите пожалуйста:

Выполните умножение:
а) 15,47•10 =
б) 0,75 • 10 =
в) 13,003• 10=
г) 0,01 • 10 =
д) 9,8 • 10 =
е) 913,134 • 100 =
ж) 10,28 • 100 =
з) 0,0045 • 100 =
и) 0,36 • 100 =
к) 4,5 • 100 =

Решите мне эти номера пожалуйста, я в математике нуль! номер 335 Выполните деление. а) 27,13:10 б) 104,85:10 в) 9, 28:10 1,5:10 д)

0,36:10

е) 210,36:100 ж) 38,5:100 з) 4,7:100 и) 0,25:100 к) 0,08:100

л) 2345,56:1000 м) 562,7:1000 н) 36,128:1000 о) 4,931:1000 п) 0,137:1000.

номер 339

Выполните действия.

а) 24,85*100 б) 13,76:10 в) 0,346*10 г) 124,34:1000 д) 0,48:10 е) 4,75*1000

ж) 3,8:100 з) 0,5*100 и) 0,67*10 к) 1,8:1000 л) 25,76*10000 м) 100,72:100

ПОЖАЛУЙСТА ПОМАГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО, ДОМАШКА ВЕДЬ!

1.(решение с х) В соревнованиях приняли участие 117 спортсменов, причем юношей на 39 больше, чем девушек. Сколько

юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях.
2. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 4 * 10(вторая степень) + 8 * 10 + 1 ;
б) 9 * 10(вторая степень) + 0 * 10 + 9 ;




Вы находитесь на странице вопроса "[(1 3/5+2,2)x10/19:10/43]:[(2,4-1 3/10)x4 3/10]=?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.