[(1 3/5+2,2)x10/19:10/43]:[(2,4-1 3/10)x4 3/10]=?
5-9 класс
|
помогите решить по действиям
1) складываешь 13/5+2,2 переводишь 2,2и 1 3/5 в неправильную дробь 11/5 и 8/5 = 19/5
2) 19/5*10/19 = 19 и 19 сократяться и 5 и 10 сокращаем на 5= 2
3) 2: 10/43 тоесть 2* 43/10 10 и 2 сокращаем на 2 получаем 43/5
4) 2,4- 1 3/10 переводим в неправильную дробь 12/5-13/10 приводим к общему знаменателю 10 получаем 24/10-13/10 = 11/10
5)11/10* 4 3/10 4 3/10 опять в неправильную дробь = 11/10*43/10= 473/100
6) 43/5:473/100 = 43/5*100/473 = 5 и 100 сокращаем на 5 и 473 на 43 = 20/11 или 1 целая 9/11
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Найти периметр прямоугольника
2.длину ломаной ABCD
3.длину ломаной ADCB
2. Вычислита каким будет расстояние между учасниками движения через 1 час после одновременного старта,
1. Если маша идет 5 2/7 км/ч , а ваня 6 1/7 км/ч.
2. Тоже самое только между ними расстояние АВ равно 2 5/7 км
3.вычислить;
10 4/9+4; 10 4/9+9; 10 4/9-4; 10 4/9-9; 10 /9+4/9; 10 4/9+10; 10 4/9 -4/9;10 4/9-10.
Зарание спасибо!
Выполните умножение:
а) 15,47•10 =
б) 0,75 • 10 =
в) 13,003• 10=
г) 0,01 • 10 =
д) 9,8 • 10 =
е) 913,134 • 100 =
ж) 10,28 • 100 =
з) 0,0045 • 100 =
и) 0,36 • 100 =
к) 4,5 • 100 =
0,36:10
е) 210,36:100 ж) 38,5:100 з) 4,7:100 и) 0,25:100 к) 0,08:100
л) 2345,56:1000 м) 562,7:1000 н) 36,128:1000 о) 4,931:1000 п) 0,137:1000.
номер 339
Выполните действия.
а) 24,85*100 б) 13,76:10 в) 0,346*10 г) 124,34:1000 д) 0,48:10 е) 4,75*1000
ж) 3,8:100 з) 0,5*100 и) 0,67*10 к) 1,8:1000 л) 25,76*10000 м) 100,72:100
ПОЖАЛУЙСТА ПОМАГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО, ДОМАШКА ВЕДЬ!
юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях.
2. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 4 * 10(вторая степень) + 8 * 10 + 1 ;
б) 9 * 10(вторая степень) + 0 * 10 + 9 ;