помогите решить задание вычислите с объяснением 365/73,376/47,160/32,432/54,736/23 на какие группы можно разбить эти выражения????
5-9 класс
|
в смысле с объяснением??
1)5
2)8
3)5
4)8
5)32
Другие вопросы из категории
1 в 20000 степени сколько будет?
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
Парта в длину -130 см, а в ширину -60 см.Бумага для записи 10 см в длину и 10 см в ширину. Сколько листов бумаги (в ряд) можно разместить на парте?
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Часть 1
1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17.
1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000
2. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь против течения реки?
1) (х + 3) км 2) 2(х - 3) км 3) (х - 3) км 4) 2(х + 3) км
3. Запишите координату точки А.
1) 2,25 2) 2,5 3) 2,1 4) 2,2
4. Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 20 см, ВС = 30 см. Ответ запишите с единицей измерения.
5. Сократите дробь .
6. Найдите путь s, если v = 18 км/ч, t = 0,5 ч.
1) 90 км 2) 9 км 3) 36 км 4) 360 км
7. Решите уравнение х ׃ 3,2 = 1,73.
8. Найдите от 56.
1) 21 2) 448 3) 51 4) 7
9. Найдите число, которого равны 90.
10. Упростите выражение: 5 • 3у + 17 + 6у • 9 + 13
11. Один из углов треугольника на 40° меньше другого и в 3 раза меньше третьего. Найдите этот угол.
1) 135 º 2) 145 º 3) 28 º 4) 44º
12. Найдите площадь треугольника по рисунку (считая 1 клетку за 1 см). Ответ запишите с единицей измерения.
13. В парке 150 деревьев. Березы составляют 40% всех деревьев. Сколько берез в парке?
14. Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70.
1) 20 2) 2 3) 200 4) 0
15. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 6 см, 0,5 см и 12 мм?
1) 0,36 см³ 2) 36 см³ 3) 360 см³ 4) 3,6 см³
16. Округлите число 2,3728 до тысячных.
17. Определите величину угла, которого равны 21º.
18. Укажите наименьшее из приведенных чисел: 0,412; 0,39; ; .
Часть 2
19. Вычислите: 7,25 • 3,6 – 3,6 ∙ 6,25
20. Решите уравнение: z - 1 = 4 - 2 . Ответ запишите десятичным числом.
21. Теплоход за 3 дня прошел 595 км. В первый день он прошел пути, а во второй – оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?