Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогити решить уравнение 16x-x+14=299

5-9 класс

123wwe 19 июля 2013 г., 10:57:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ks00
19 июля 2013 г., 12:18:14 (10 лет назад)

16х-х=299-14
15х=285
х=285:15
х=19
Ответ:19

Ответить

Читайте также

16x-x+14=299

помогите
решить
уравнение

16x-x+14=299

а+23а=1032
помогите
решить
уравнение

Решите уравнения: 1)5(3-2у)-4(9-у)=3(у+5); 2)14(2х-3)-5(х+4)=2(3х+5)+5х; 3)9(3х-7)+3(8х-11)=3(9х+8);

4)6(7х-11)-13(х-6)=14(2х+1),

Решите уравнение:

1)(у)+2=6;

2)3(х)-2=2(х)+3;

3)9+2(х)=12-(х);

4)4(х)-7=-2(х)+5

Сейчас отцу 34 года,а сыну 11 лет.Через сколько лет возраст отца будет в два раза больше возраста сына?

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Два числа относятся как 2:7. Найдите эти числа, если их произведение равно 14, 56, 224, 18144 Мне помогли решить, но вопросы остались (во втором

примере получилось х=8 У=28, получается 8*28 =224, а должно было получиться 56?) Не могу понять почему так ?

пусть первое число это х, а другое у, тогда можно сказать, что х*у= 14.

теперь, пусть х=2с, а у=7с, т.к. х:у=2:7

решим уравнение: 2с*7с = 14. 14с = 14. с=1, отсюда: х=2*1=2, у=7*1=7.

по тому же принципу решим остальное:

пусть первое число это х, а другое у, тогда можно сказать, что х*у= 56.

теперь, пусть х=2с, а у=7с, т.к. х:у=2:7

решим уравнение: 2с*7с = 56. 14с = 56. с=4, отсюда: х=2*4=8, у=7*4=28.

пусть первое число это х, а другое у, тогда можно сказать, что х*у= 224.

теперь, пусть х=2с, а у=7с, т.к. х:у=2:7

решим уравнение: 2с*7с = 224. 14с = 224. с=16, отсюда: х=2*16=32, у=7*16=112.

пусть первое число это х, а другое у, тогда можно сказать, что х*у= 18144.

теперь, пусть х=2с, а у=7с, т.к. х:у=2:7

решим уравнение: 2с*7с = 18144. 14с = 18144. с=1296, отсюда: х=2*1296=2529, у=7*1296=9072.



Вы находитесь на странице вопроса "помогити решить уравнение 16x-x+14=299", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.