Помогите я не могу раствить порядок действий в примере:205*14+2*(3874-3072)
1-4 класс
|
1) 3874 -3072 первое действие всегда в скобках.
2) 205*14 потом числа у которых стоит умножение или деление.Смотрим слева на право.
3)2* на то что получилось в 1)
4) 2) * прибавляем к 3). Сложение и вычитание смотрим после того как нашли все действия с делением или умножением
1) выполняем действие в скобках: (3874-3072)=802
2) выполняем умножение: 205*14=2870
3) выполняем умножение: 2*802=1604
4) выполняем сложение: 2870+1604=4474
Другие вопросы из категории
встретились через 17 часов .катер шел со средней скоростью 19 км /ч . с какой скоростью шла лодка?
до села 12 км а от села до деревни 60 км
Читайте также
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
второй пример 180+?+60=350
Со с краткой запесью
1.Туристы прошли 200 км за три дня.В первый день они прошли 15% пути,во второй 28%.Сколько км пути туристы преодолели за тетий день.
2.Дима,Андрей,Саша и Женя учредили компанию с уставным капиталом 200000 руб.Дима внес 15% уставного капитала,Андрей 55000 руб,Саша 0,22 уставного капитала,а оставшуюся часть капитала внес Женя.Учредители договорились делить ежегодную прибыль пропорционально внесенному в уставной капитал в кладу.Какая сумма от брибыли 600000 руб Причитается Жене?Ответ дайте в рублях.
Помогите решить не могу умоляю помогите.
Майя и Кира весят -40 кг, Кира и Соня -50 кг , Соня и Дина-60 кг , Дина и Галя-70 кг , Галя и Майя - 80 кг. Сколько весит каждая из девочек ?
числу 7.352
Как ещё можно изменить порядок действий в выражении, чтобы получить другой результат
Попытайся получить выражение, равное числу 3.492