Найдите значения выражений. 9+1+6 ; 9+(6-1) .
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
равны 12, боковые рёбра равны 10. Найдите площадь боковой
поверхности этой пирамиды.
трехкилограммовых мешков сахара нужно купить, чтобы сахара хватило на весь поход?
см, угол при основании 30 градусов. Чему равно меньшее основание трапеции?
Читайте также
треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение
2)Найдите значение выражения
2)Найдите значение выражения: 7b/a-b * a2-ab/35b при а=61, b=2,8
3)Прямая касается окружности в точке К.Точка О-центр окружности.Хорда КМ образует с касательной угол,равный 39 градусов.Найдите величин угла ОМК
4)Два парохода вышли из порта,один на севердругой на запад.Скорости соответственно равны 16 км/ч и 30 км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час?
5)Система: 7(3x+2)-3(7x+2)>2x
(x-5)(x+8)<0
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.
раскройте скобки -6(3-2х+у) №6 приведите подобные слагаемые 3а-12b-8а-b №7 равенство 3а-12b-8а-b будет верным при №8 раскройте подобные слагаемые 3(х-1)-2(3-7х) №9 раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (х+2/3у)-(2х-1/3у №10 вычислите коэффицент произведения (-1/9х) умножить на (-1/9х) умножить на (-1/9х) умножить на (-1/9х) умножить на (9у) умножить на (9у) умножить на (9у) умножить на (-а) умножить на (-а) №11 найдите значение выражения -8ху +4у-3у-2х+8ху при х=4,4 у=10,3