У продавца было два куска ткани длиной 38 м и 50 м. За день он продал 40 м. Объясни выражения: 50-40; 38+(50-40); (38+50)-40.
1-4 класс
|
во 2 куске 50м продал 40 сколько осталось во 2 куске. сначало мы узнаём сколько осталось во 2 куске и прибавляем 1 кусок ткани. 3)узнаём сколько метров в 2 кусках ткани,а потом вычитаем сколько продали .
50 - 40 = 10 м. продавец продал ткань только из одного куска. 38 + ( 50 - 40 ) =48 м. продавец продавал ткань только из одного куска и у него осталось всего (38 + 50 ) - 40 = 48 м. продавец отрезал ткань от двух кусков и у него осталось всего.
Другие вопросы из категории
как могут быть распложены эти 4 государства на карте
48:48, 123:123, 5678:5678, 10000:10000? Для вычисления значений этих частных примени правило. При делении любого числа(кроме числа 0) на само себя получается число 1.
треугольник.У каждого и 20 учеников класса есть по четыре цветных карандаша: красный , синий, зеленый и желтый.Каждую фигуру на четреже можно раскрашивать любым цветом, но цвет фигур не должен повторяться. Могут ли ученики этого класса выполнить раскраску так, что бы все их чертежи отличались друг от друга.? Расскажи ПОДРОБНО КАК У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ
Тетрадь стоит 4руб,а блокнот - 7руб. Найдите отношение стоимости 5 тетрадей к стоимости 4 блокнотов.
Читайте также
чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?
больше, чем из второго куска. сколько всего платьев сшили из этой ткани?
ткани расходовали на 1 плащ ? на 6 плащей? 2) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 см. из большего куска сшили на 2 плаща большею Сколько метров ткани ушло на 8 плащей.