Как перевести 1целую и 3-8 в десятичную дробь?
5-9 класс
|
1*8+3 делить на 8 =1,375 , впринципе, так)
8*1+3=11\8
11:8=1,375
================================================================
=============================================================
===========================================================
Другие вопросы из категории
точки M и N так, что точка M лежит между точками C и N. Найдите длину отрезка ND,если CM=37см,MN=У И CD=68СМ. Упростите получившееся выражение найдите его значение при у=14 и при у=23. 4.Упростите выражение а] R+458+362 ; б]384-[164+п]. 5. На отрезкеDK =20СМ ОТМЕТИЛИ ТОЧКУ А,такую, что DA=17см, и точку B,такую, что BK=16см. Найдите длину отрезка AB.
приобретают окраску третьего цвета ( например , серый и бурый становятся малиновыми ). Может ли через некоторое время оказаться , что все хамелеоны имеют один цвет ? Ответ поясните.
Проведите орфоэпический разбор слов хозяева, договор!
км/ч. Какое расстояние бедет между ними через 3ч? Определите скорость сближения пешеходов.
Читайте также
представить в виде десятичной дроби,то запишите её приближённое значение с двумя знаками после запятой.
2) Ученики выполнили задание на округление десятичных дробей,и при этом было допущено несколько ошибок.В каждом случае объясните,в чём заключается ошибка, и выполните округление правильно:
1)При округлении числа 8,01253 до тысячных получилось 8,01253 ~ 8,012
2)При округлении числа 0,597 до сотых получилось 0,597~0,6
3)При округлении числа 123,756 до десятых получилось 123,756~120
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЭТИ ОКРУГЛЕНИЯ!!