как записать выражение в виде произведения
1-4 класс
|
2а+2 7c-7*3 9m+9*5
5b+5 11d+11*4 6n-6*7
2(а+1)
7(с-3)
9(м+5)
5(b+1)
11(d+4)
6(n-7)
используя распределительный закон умножения относительно сложения:
Другие вопросы из категории
в пути столько часов, сколько в первые два дня вместе. Сколько километров прошли туристы в третий день, если на это у них ушло 7 ч?
составляет половину его длины.Какой длины должна быть тесьма ,чтобы обшить по краям этот шарф?
Читайте также
(93-86)•4
(74-65)•8
мма?Проделай то же самое с числом 36,затем с числом 64.Какое можно высказать предположение(гипотезу)?Как ты думаешь,можно ли утверждать,что твоя гипотеза верна для всех чисел,которые представляются в виде произведения двух равных множителей? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 25 БАЛЛОВ БОЛЬШЕ НЕТ ТОЧНО ГОВОРЮ!НА ЗАВТРА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
2) Масса ящика с яблоками равна 6 кг .Чему равна масса пяти таких ящиков с яблоками?
3) Чем похожи выражения в каждом столбике :
(50-46)*5 (5+3)*5
(60-53)*4 (4+2)*4
(70-61)*3 (3+3)*6
(80-77)*2 (8+1)*3
(90-88)*6 (4+3)*3
(100-95)*5 (6+2)*2
Запиши каждое выражение в виде произведения двух чисел . Вычислите значения этих произведений.
4) Что обозначают данные выражения и как они связаны с рисунком?
2) Как записать условие? Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды,по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у нее получилось?
3) Периметр треугольника 20 см. Длины двух его сторон 7 см. и 8 см. Найди длину третьей стороны.