выделите целую часть
1-4 класс
|
271/ 92
2738/ 125
решите уравнения
(у+ 24 ): 18,3 =3.1
в цистрине было 38 т, керосина В первяй день исрастходовала в 2.4 раза > чем втором осталось 9.1 керосина
сколько было израстходовона в 1 день
найдите среднее арифметическое
2.14 7.42 11.49 ..14.12 6.18
(у+24):18,3=3.1
(у+24)=3.1*18.3
(у+24)=56.73
у=56.73-24
у=32.73
ну что там? правильно?
Другие вопросы из категории
капусту-на 18га меншу, ніж під буряки. Яку площу засіяли буряками,морквою і капустою окремо?
Читайте также
виде неправильной дроби: 1 2/3(дробью), 4 5/12(дробью)
в) Выдели целую часть из неправильной дроби: 1 3/5 (дробью) 103/24 (дробью)
г) Запиши в виде неправильной дроби: 1 3/5(дробью), 3 9/16(дробью)
ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ВОТ ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ!!!
Периметр треугольника равен 14 1/5 см (дробью) . Одна сторона равна 4 2/5 см, (Дробью), что на 1 3/5 см (дробью) меньше второй стороны. Какова длина стретьей стороны треугольника?
Запиши в виде не правильной дроби число 3 целых 1/6
состоит десятичная дробь?Какие разряды стоят в десятичной дроби после
запятой?Как записать обыкновенную дробь со знаменателем 10,100,1000 в
виде десятичной?
Как из неправильной дроби выделить
целую часть?Как представить смешанное число в виде неправильной
дроби?Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
Сформулируй правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями?
С одинаковыми знаменателями?Какая дробь больше правильная или неправильная?Какая дробь меньше единицы?Больше или равна единице?
Запиши в виде неправильной дроби число 2 целых 1/7
соответствующим буквам, и ты узнаешь, как называют ученого, изучающего культуру разных народом.
Ф. 23:4 О. 29:7
Р. 23:5 Н. 31:8
Э. 5:6 А. 19:4
Т. 11:9 Г. 21:5