а)1% этого числа равен 4 целых одной пятой б)1/8% этого числа равна 1,25В)4 % ЭТОГО ЧИСЛА РАВНЫ 25% ОТ 4 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА=)
5-9 класс
|
а) 4.5*100=450
б) 1%=10 число=10*100=1000
в) 25%от4=1 число равно 1*25=25
В первом задании поправка
4 1/5 *100 = 4,2*100 = 420
В остальных так же.
Другие вопросы из категории
меньше времени , за которое вторая машина проехала 325 км . За сколько часов проехала вторая машина 325 км ?
Составьте модуль уравнения и к нему задачу!!!!!
Очень надо !!!!
Заранее спасибо!!!!!
якщо їхні швидкості одинакові .
благаю до 18 : 20 відповідь написати !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА=)
поезда составляет 56 целых три десятых километра в час а скорость другого семьдесят одна целая одна пятая километров час в каком расстоянии друг от друга будет передать через одну целую три пятых после отравления
вны 27,9; е)220% этого числа равны 11.
алгебрической суммы -23+5
№4 вычеслите 42-78
№5 Значение числового выражения -15 + (-29)
№6 Решите уравнение 2,6y = 5,2
№7 Найдите корень уровнения х : одна третья = 6
№8 Найдите не известный член пропорции 0,4 * три целых три седьых = х :2,5
№9 найти 25%от 56
Желательно только ответы спасибо..
Через одну целую одну вторую ч. девочки встретились . Найдите расстояние между сёлами.
2.С первого поля,площадь которого пядесят семь целых одна вторая га,собирали с 1 гапо тридцать две целых одна вторая пшеницы .а со второго поля,площадь которого в одну целую одну пятую раза больше площади первого поля,собирали по тридцать шесть одной четвертой ц пшеницы с 1 га. Сколько всего центнеров пшеницы собрали с этих двух полей?