задача кто-то уже прошёл в нужном тебе направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов . сможешь ли ты пройти по этим следам, не набрав снега в
1-4 класс
|
ботинки, если длинна каждого такого следа 300 мм, а длинна твоего следа 2 дм 50 см
300-50=250............................
да, т.к. длина следа другого 300мм=30 см, а длина твоего следа 2 дм 50 см= 70 см
Другие вопросы из категории
каждый класс, если цена билетов была оденаковой?
Читайте также
Сравните длину следов.
Кто то уже спрашивал таблица была, помогите плз, не могу решить и вообще понять!
за это время сделать нужный тебе рисунок, если на это требуется 11минут?
время сделать нужный тебе рисунок если на это требуется 11минут
другого - 70м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут почтальоны через 10 минут?
1) 4)
<-------- ----------> -----> ------->
| | | |
_____|__________|_______ _______|_________|___________
1 км 1 км
3)
|------>
|
|----------->
______ |______________________
составь задачу соответствующую схеме 1), не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 1).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составь задачу по схеме 3) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 3)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составь задачу которая соответствует схеме 4) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 4)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________