Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение:
5-9 класс
|
В треугольнике ABC длина стороны AB равна 5 см, cторона BC длинне стороны AB
на 8 см, а длинна стороны AC меньше суммы длин сторон AB и BC на 6 см. Найдите
пиримметр треугольника.
5+(5+8)+((5+ (5+8))-6)=30 (см) -периметр треугольника
Ответ: периметр этого треугольника равен 30 см.
Другие вопросы из категории
---Задание 1----
В классе 25 учеников,из них 16 получили за контрольную "4" .Сколько % учеников класса получили "4" ?
----Задание 2-----
Сколько понадобится машин грузоподъемность 1 целая 1\5 т,чтобы перевезти груз весом 6 целых 2\5 т?
ет первый кусок?второй кусок?Какую часть второго куска составляет первй кусок?Во сколько раз второй кусок больше первого куска?Сколько процентов от всей материи составляет первый кусок?второй кусок?
Читайте также
Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=
во втором. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2)Составьте выражение для решения задачи и найдите его значения: Площадь одной теплицы 234м2,что на 108м2 больше площадь другой.Какова площадь двух теплиц вместе?
платьев обработает первая швея , чем вторая, за 3 ч работы? б) Составьте задачу на движение, решение которой представляет собой такую же математическую модель, как в прдыдущей
Задача: В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на 8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на 6 см. Найдите периметр треугольника.
длина стороны AC меньше суммы длин сторонAB и BC на 6см.Найдите периметр треугольника.
ТОЛЬКО НАДО ВЫРАЖЕНИЕ