Помогите пожалуйста!!! Напишите правила,касающиеся знаков - и + . Например: -2 *(-2). =. +4 или -4?
1-4 класс
|
Правила знаковМинус и плюс – это признаки отрицательных и положительных чисел в математике Они по-разному взаимодействую с собой, поэтому при выполнении каких-либо действий с числами, например, деление, умножение, вычитание, сложение и т.д., необходимо учитывать правила знаков. Без этих правил ты никогда не сможете решить даже самую простую алгебраическую или геометрическую задачу. Без знания этих правил, ты не сможешь изучить не только математику, но и физику, химию, биологию, и даже географию.Рассмотрим подробней основные правила знаков.
Деление.
Если мы делим «плюс» на «минус», то получаем всегда «минус». Если мы делим «минус» на «плюс», то получаем всегда также «минус». Если мы делим «плюс» на «плюс», то получаем «плюс». Если же мы делим «минус» на «минус», то получим, как ни странно, также «плюс».
Умножение
Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус». Если мы умножаем «плюс» на «плюс», то получаем положительно число, то есть «плюс». Тоже самое касается и двух отрицательных чисел. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс».
Вычитание и сложение.
Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль – это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Вот и выйдет -7+3 = -4. Можно сделать еще проще. Просто на первое место ставить положительное число, и выйдет 3-7 = -4, возможно кому-то так более понятно. Вычитание действуют полностью по такому же принципу.
Правила при умножении и делении чисел (смотри фото)
-*-=+
+*+=+
-*+=+
враг моего врага мой друг
враг моего друга мой враг
друг моего друга мой друг
Другие вопросы из категории
осталось на второй базе фруктов?
от деления числа 75 на число 9?Помогите решить по действиям
Читайте также
самое. С Грузия и Тбилиси . Грузия на верху , а Тбилиси внизу. * это знак умножить. Помогите пожалуйста .
В школьную столовую привезли 10 пакетов пшеничной муки и 6 пакетов ржаной муки,по 2 кг в каждом пакете. Объясни, что означают следующие выражения
2*10 2*6 2*10+2*6 10+6 2*(10+6) звёздочки означают знак умножения
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(