Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Нам сказали не чертить таблицу, а написать решением. Я ни чего в этом задание не понимаю. Помогите!

5-9 класс

юлька13 17 окт. 2014 г., 5:13:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Volkodavvv2
17 окт. 2014 г., 6:19:30 (9 лет назад)

1) 15 678+29 105+14 528=59 311 - в январе
2) 14 791+28 016+13 752=56 559 - в феврале
3) 15 949+29 991+14 710=60 650 - в марте
4) 15 678+14 791+15 949=46 418 - стульев
5) 29 105+28 016+29 991=87 112 - столов
6)14 528+13 752+14 710=49 990 - тумбочек
7) 59 311+56 559+60 650=176 520 - всего

+ 0 -
Panchenkons
17 окт. 2014 г., 7:24:10 (9 лет назад)

должно быть 9 действий( примеров)

+ 0 -
Ayasaryglar
17 окт. 2014 г., 7:54:39 (9 лет назад)

Почему 9? Всего же 7 пустых клеток.

+ 0 -
Annatelichko9
17 окт. 2014 г., 9:19:50 (9 лет назад)

всё же семь

+ 0 -
Naberejnay85
17 окт. 2014 г., 11:48:06 (9 лет назад)

думаю что так

Ответить

Читайте также

СРОЧНО!!!! Скоро экзамены!!! Построить график функции y=8x^2-5-3x ]]]]]] Помогите пожалуйста написать подробное решение. начало

такое: 1)a>0 следовательно ветви направлены вверх 2)пересечение с осью x y=8x^2-5-3x y=8x^2-3x-5 потом через дискриминант.... можете подробно написать решение.... дискриминанта.... пожалуйста

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!

На парту Оли упал бумажный самолет с нарисованными красными сердечками. Оля развернула его и прочитала: "Ты - лучшая девочка в классе!" Она повернулась в сидящим за ней ребятам: Ивану, Сергею, Алексею. Все три мальчика покраснели.
- Кто из вас делает мне такие комплименты? - спросила Оля.
- Это Сергей! - сказал Иван.
- Я ничего такого не делал! - сказал Сергей.
- Не имею никакого представления, о чем ты говоришь! - сказал Алексей.
Подруга Оли Маша ухмыльнулась: "Двое из них лгут!" Однако она не хочет больше ничего говорить. Кто является тайным поклонником Оли?
мы знаем,что это Алеша,но не знаем,как написать решение!!

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!! Умоляю помогите,я долго болела и мне надо делать кучу уроков. Не могли ли вы мне помоч?Я не прошу решать ВСЁ.

1.Общая протяженность реки Есиль равна 2450 км. Протяжонность части реки,протекающей по территории Казахстана,равна 1400 км. Какая часть реки протекает по территории Казахстана?

_______

2.Из 128 изделий прикладного искусства,выставленных на выставке,3/4 составляют изделия из глины,остальные-изделия из дерева. Сколько изделей из дерева было на выставке?

_______

МНЕ НЕ НУЖЕН ТУПО ОТВЕТ,прошу решение.

За 4 ч покрасили 9 м забора. Сколько метров забора покрасят за 6 ч?

Пусть х м покрасят за 6 ч.
Время работы Длина забора
4 ч - 9 м
6 ч - х м
Длина покрашенного забора ...................... пропорциональна времени работы так как
(прямо,обратно)
производительность труда не изменяется.Составим пропорцию и ришим ее:
............................................................................................................................................................................................................................................................................Ответ: ...........................................................................................................................
написать решение на точках спасибо зарание

Даны уравнения:

12х=0
0х=12
-х=1/3 (1/3 если, что это простая дробь просто не знала , как еще написать)
0х=0
1/7х=0
0х=1/7
Задание: какие из них
а) имеет единственный корень.
б) не имеет корней
в) имеет босконечно много корней.
Желательно с решением. Зарание спастбо, буду очень благодарно. И желательно крастко объясни те мне хотя бы про 2 первых уравнения что бы я сама поняла.



Вы находитесь на странице вопроса "Нам сказали не чертить таблицу, а написать решением. Я ни чего в этом задание не понимаю. Помогите!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.