Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

СОСТАВЬ ПРОГРАММУ ДЕЙСТВИЙ a.(a+b):с-t; с-d.(b-a)+m:n;

1-4 класс

Sofoч 26 февр. 2014 г., 5:28:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinarybina19
26 февр. 2014 г., 7:53:51 (10 лет назад)

Первый пример:
1) Сложить a и b
2) Умножить а на результат произведения чисел a и b
3) Разделить получившееся число на с.
4) Из результата вычесть t.
Второй пример:
1) Из b вычесть a
2) Умножить d на результат вычитания чисел b и a
3) m разделить n
4) Из с вычесть результат команды 2.
5) К результату прибавить результат команды 3. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Петерсон 4 Класс!

№15
Замени буквы цифрами так, чтобы получилось верное равенство (одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным - разные).
Кошка
+Кошка
Кошка

Собака
№1
Сделай прикидку и подбери частное число
159:53
648:72

ОБРАЗЕЦ
296:37=280:40=7
37*7=259 - НЕ ПОДХОДИТ
37*8=296, значит, 296:37=8
№6 Задача!
С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну
Заранее Спасибо!

и это решите пожалуйста
X+40=12•5 uravnenia reshenie

Читайте также

2.) Составь программу действий и вычисли:

(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?


 \frac{1}{2}

Составь программу действий и вычисли:

3 х ( 9: 9) х 10 - 0 : 5 х 18 - 6 х ( 4 х 1) =


(7 х 9 - 0) : 21 + 6 х (0 : 8) - 45 : ( 15 х 1) =



Вы находитесь на странице вопроса "СОСТАВЬ ПРОГРАММУ ДЕЙСТВИЙ a.(a+b):с-t; с-d.(b-a)+m:n;", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.