СОСТАВЬ ПРОГРАММУ ДЕЙСТВИЙ a.(a+b):с-t; с-d.(b-a)+m:n;
1-4 класс
|
Первый пример:
1) Сложить a и b
2) Умножить а на результат произведения чисел a и b
3) Разделить получившееся число на с.
4) Из результата вычесть t.
Второй пример:
1) Из b вычесть a
2) Умножить d на результат вычитания чисел b и a
3) m разделить n
4) Из с вычесть результат команды 2.
5) К результату прибавить результат команды 3.
Другие вопросы из категории
№15
Замени буквы цифрами так, чтобы получилось верное равенство (одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным - разные).
Кошка
+Кошка
Кошка
Собака
№1
Сделай прикидку и подбери частное число
159:53
648:72
ОБРАЗЕЦ
296:37=280:40=7
37*7=259 - НЕ ПОДХОДИТ
37*8=296, значит, 296:37=8
№6 Задача!
С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода - 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну
Заранее Спасибо!
Читайте также
(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
3 х ( 9: 9) х 10 - 0 : 5 х 18 - 6 х ( 4 х 1) =
(7 х 9 - 0) : 21 + 6 х (0 : 8) - 45 : ( 15 х 1) =