Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Распишите пожалуйста примеры подробно.

5-9 класс

1) -50:(-5)=
2) 4:(-5)=
3) 2,4:(-6)=

Irikhi 15 февр. 2014 г., 20:44:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dgubal
15 февр. 2014 г., 23:10:16 (10 лет назад)

-50:(-5) = 10; так как числа с одинаковыми знаками, будет число положительное.
                  4
4:(-5) = - ___; так как числа с разными знаками, будет отрицательное число
                  5

2,4 : (-6) = - 0,4;  так как числа с разными знаками, будет отрицательное число

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите уравнение 3(умножить)|х - 2,3| = 12,6

а) 6,5
б) 6,5 и -1,9
в) 6,5 и -6,5
г) 1,9 и -1,9

Дина, Наташа и Анель вызвались переплести книги в школьной библиотеке.Они разделили поровну все книги, которые должны переплести. В первый день Анель

переплела половину всех книг, которые она должна была переплести, и еще 3 книги. Во второй день Анель переплела половину оставшихся книг и еще 5 книг. После этого ей осталось переплести 7 книг. Сколько всего книг переплели девочки? Сколько книг переплела Анель в первый день? во второй день?

Поделите в столбик!

1) 81 225 : 285
2) 2 923 095 : 679
ПОМОГИТЕ! ЭТО ОЧЕНЬ НАДО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТЕ!

Читайте также

В классе каждый ученик выполнил нормативы по бегу или метанию меча. Половина класса сдала норматив по бегу, две третьих класса - по метанию меча. Какая

часть класса выполнила нормативы и по бегу, и по метанию меча? (Распишите пожалуйста более подробно, с условием).

В первый день турист прошел 7,2 км, во второй день-150 % того, что в первый. Сколько километров прошел турист за 3 дня, если во второй день он прошел 90

%того, что в третий?
пожалуйста помогите решить
и распишите пожалуйста всё подробно

СРОЧНО!!!! Скоро экзамены!!! Построить график функции y=8x^2-5-3x ]]]]]] Помогите пожалуйста написать подробное решение. начало

такое: 1)a>0 следовательно ветви направлены вверх 2)пересечение с осью x y=8x^2-5-3x y=8x^2-3x-5 потом через дискриминант.... можете подробно написать решение.... дискриминанта.... пожалуйста

Потратила 94 балла, чтобы задать этот вопрос, помогите пожалуйста!

Помогите решить пример подробно, по действиям, пожалуйста.
(7/15+0,8) : 3 - 1/9 = ?
Составьте похожий пример и решите его.

помогите, пожалуйста, с подробным объяснением, как решить этот пример:

5 целых 3\4 умножить на 8 целых?



Вы находитесь на странице вопроса "Распишите пожалуйста примеры подробно.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.