Распишите пожалуйста примеры подробно.
5-9 класс
|
1) -50:(-5)=
2) 4:(-5)=
3) 2,4:(-6)=
-50:(-5) = 10; так как числа с одинаковыми знаками, будет число положительное.
4
4:(-5) = - ___; так как числа с разными знаками, будет отрицательное число
5
2,4 : (-6) = - 0,4; так как числа с разными знаками, будет отрицательное число
Другие вопросы из категории
а) 6,5
б) 6,5 и -1,9
в) 6,5 и -6,5
г) 1,9 и -1,9
переплела половину всех книг, которые она должна была переплести, и еще 3 книги. Во второй день Анель переплела половину оставшихся книг и еще 5 книг. После этого ей осталось переплести 7 книг. Сколько всего книг переплели девочки? Сколько книг переплела Анель в первый день? во второй день?
1) 81 225 : 285
2) 2 923 095 : 679
ПОМОГИТЕ! ЭТО ОЧЕНЬ НАДО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТЕ!
Читайте также
часть класса выполнила нормативы и по бегу, и по метанию меча? (Распишите пожалуйста более подробно, с условием).
%того, что в третий?
пожалуйста помогите решить
и распишите пожалуйста всё подробно
такое: 1)a>0 следовательно ветви направлены вверх 2)пересечение с осью x y=8x^2-5-3x y=8x^2-3x-5 потом через дискриминант.... можете подробно написать решение.... дискриминанта.... пожалуйста
Помогите решить пример подробно, по действиям, пожалуйста.
(7/15+0,8) : 3 - 1/9 = ?
Составьте похожий пример и решите его.
5 целых 3\4 умножить на 8 целых?