1). Выполните действие:
5-9 класс
|
а). 3,2 ∙ 5,125; б). 0,084 ∙ 6,9;в). 60,03 : 8,7; г). 36,4 : 0,065
2). Найдите значение выражения ( 21 – 18,3 ) ∙ 6,6 + 3 : 0,6
3). В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике ?
4). Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полёта вто-рой вороны.
5). Как изменится число, если его разделить на 0,25 ? Приведите примеры.
1 а) 16,4 2 б) 0,5796 3 в) 6,9 4 г) 560
1) а) 16,4 б) 0,5796 в)6,9 г)560
2)( 21 – 18,3 ) ∙ 6,6 + 3 : 0,6=22,82
1) 21 - 18,3 = 2,7
2) 2,7*6,6 = 17,82
3) 3:0,6 = 5
4)17,82 + 5 = 22,82
Остальное пусть другой решит,мне самой уроки делать надо:(((
Другие вопросы из категории
и второй корзине всего. Сколько яблок всего? Реши задачу записывая решение выражением. Сделай 2 обратные задачи к данной.
Читайте также
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
умн 0,01:0,63+0,653): 0,2
3) 8,51:9-3,7)+(-1,84):(-0,8):2,3+0,7
№2.
Выполните действия :
1) (-8,6 умн 0,8 - 4,3) умн (-20)-4,5
2) -5,08 умн 12,5-5,6 умн(-3,5)+15,8
3) 28,2+(-6,3) умн 5-(-37,8):(-4,2)
4) -15,6 : (3,9-1,5)+(-7,20):0,9
а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*