Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите письменно значение выражения: 27,2 * 4,8 1,56 * 20,7

5-9 класс

Данька1998 20 дек. 2013 г., 8:28:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dima260297
20 дек. 2013 г., 9:39:08 (10 лет назад)

27,2 * 4,8 = 130,56

1,56 * 20,7 = 32,292

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите задачу уравнением:

В школе 671 учеников,причем девочек в 1,2 раза большем,чем мальчиков,Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе ?

монету бросают 20 раз а) определите события связанные с выпадением орла или решки при бросании монеты б) каковы шансы наступления данных событий? в)

повториите этот эксперимент 20 раз сделайте вывод ССССССРРРРРРРОООООООЧЧЧЧЧЧННННННННООООООООО

Помогите правильно решить и написать: 1. Задание. Сократите дроби, разложив сначало числитель и знаменатель на простые множители: 24/15; 36/60; 56/72;

42/66; 54/81; 84/90. 2. Задание: Сократите дроби, используя признаки делимости: 1). 14/21; 18/24; 24/15; 25/35; 81/108; 12/51; 4/26; 10/90; 35/45; 15/93; 30/42; 33/39; 45/51; 36/60; 50/100; 15/95; 33/48; 63/108; 34/82; 105/200.

Читайте также

найдите значение выражения -27+40-(-11)

раскройте скобки и найдите значение выражения -37-(15-23)
раскройте скобки и упростите выражение (14-a)-(-21-a).

№1 Найдите значение выражения: а) -45-54+11 б) -36+27-63 в) -38-39+17 г)41-90+13 д)72-93-17 е) -13-15-28 №2

Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:

а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48

е) -54+17-26

№3

Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:

а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

1,Найдите значение выражения.

(0,3- две целых две пятых умножить 3,5):0,27+34
2,Найдите значения х, при котором разность значений выражений 5(х-5) и 2(х-3) равна 11.
3,Задача.
В первом баке бензина в 1,4 раза больше,чем во втором.Если перелить из первого бака во второй 25 литров бензина,то бензина в них будет поровну.Сколько литров бензина было в первом баке?

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите письменно значение выражения: 27,2 * 4,8 1,56 * 20,7", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.