помогите задачу номер 127
1-4 класс
|
1) 100+100=200(м)-она прошла от дома, и обратно.
2) 200+400=600(м)
Ответ: 600 м она прошла в этот день от дома до школы.
Вроде 700 ))))))))))))
Другие вопросы из категории
сирени.кустов смородины столько же сколько кустов боярышника и сирени вместе. Сколько всего кустов боярышника, шиповника,сирени и смородины растёт. на школьном дворе.?
ЧТО ЧАСТНОЕ ЭТИХ ЧИСЕЛ ОКАНЧИВАЕТСЯ ЦИФРОЙ 8.
Читайте также
январе и феврале вместе . Сколько наборов матрёшек было расписано в мастерской в марте? задача номер 5 В магазине подарок привезли 8 коробок с расписными шкатулками и 15 короьбок с резными шкатулками , с одинаковыми количеством шкатулок в каждой коробке . Расписных шкатулок привезли на 448 штук меньше чем резных . Сколько шкатулок каждово вида привезли в магазин ?
луковиц. на первом участке посадили 960 луковиц, а на втором участке 640 луковиц. чему равна площадь каждого участка?
Задача номер 2
На двух опотных участках высадили тюльпаны: на одном 960 луковиц, на другом 640 луковиц. На каждом квадратном метре высаживали одинаковое число луковиц. Площадь первого участка была 20 м2 больше, чем площадь второго. Чему равна площадь каждого участка.
Зарание благодарна!!!
отряд школьников прошёл 39 км. Первые 3 часа он шёл со скоростью 5 км/ч.Остальную часть пути шёл со скоростью 4 км ч.За сколько времени отряд прошёл вторую часть пути?
задача номер 2
От дома до леса путник шёл 2 часа со скоростью 6 км ч. По лесу он шёл со скоростью 4 км ч. Сколько времени он шёл по лесу, если всего он прошёл 24 км?
дей? Сколько циркачей ? Задача номер 2. Фокусник достал из шляпы сначала 25 красных гвоздей , а потом еще 29 белых. Все гвозди он под бросил вверх, а они соединились в букеты, по 9 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов? 3 Задание найди значение выражения: 81:3+96:4+(71-25)*9= 4 Задание. 6ч12 мин= ______мин. 43т= ______ц. 456 дм =__________м________дм
2) задача номер 14, плиииз
3) примеры номер 12