Ученик задумал число, умножил его на 16, затем это же число умножил на 9. Первое произведение оказалось на 42 больше второго. Какое число задумал ученик?
1-4 класс
|
задуманное число : 6
решение
16-9=7
42:7=6
16х-9х=42
7х=42
х=42:7
х=6
Другие вопросы из категории
на 115,8 м3 брёвен меньше, чем осталось на складе. Сколько кубометров брёвен было отгружено и сколько осталось?
Читайте также
Ученик задумал число умножил его на 16 затем это же число умножил на 9 . Первое произведение оказалось на 42 больше второго . Какое число задумал ученик ?
1) Ученик задумал число умножил его на 8 затем это же число умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276 . Какое число задумал ученик ?
б)Галя задумала число,вычла его из 50 ,результат разделила на 7.У неёполучилось 7. Какое число задумала Галя.
в)Тимоша задумал число,затем разделил 54 на задуманное число,прибавил к результату26 иполученную сумму разделил на8.В ответе у него получилось 4.Какое число задумал Тимоша?
Петя задумал число, уменьшил его на 12 и получила 12. Какое число задумал Петя?