помогите пожалуйста #528 я не понимаю вот это . Заранее спасибо!!!!это срочно!!!!!
1-4 класс
|
это значит нужно перемножить в такой последовательности, чтоб тебе было легче.
№1 -0,2*(-5)*13 = 1*13 = 13
№2 -2,5*(-4)*(-0,3) = 10*(-0,3) = -3
№3 -0,25*(-4)*(-0,3) = 1*(-0,3) = -0,3
№4 14
№5 -1/5
№6 15
задание если не видно то такое: вычислите используя переместииельное и сочетательное свойство умножения!!!
Другие вопросы из категории
на них картину так, что если выдернуть хотя бы один из гвоздей, то картина упайдет. Какой он вбил два гвоздя, что если он вытащит одну, то картина упайдет?
чем Лена. С какой скоростью шла Наташа, если скорость Лены-60м/мин?
Читайте также
два этапа : с начало надо увеличит предыдущее число в 3 раза,а затем получившееся число уменьшить на 6.Помогите пожалуйста.И скажите как записать в тетрадь.Заранее спасибо=)
попало 156 пуль? Задача2 От провода длиной 13 м отрезали 30% его длины. Сколько метров провода осталось?
чисел 75 и 56. Не понимаю как это Произведение 3 чисел равное 9 просто не понимаю...
попало 156 пуль? Задача2 От провода длиной 13 м отрезали 30% его длины. Сколько метров провода осталось? Заранее спасибо