1)Составь устно по каждому схематическому чертежу задачу, обратную задачу , и реши её, ЗАПИСЫВАЯ ВЫРАЖЕНИЕ. Вложение фотка. 2)При
1-4 класс
|
закладке сада ученики третьего класса посадили 96 саженцев, а второклассники- 78. Каждый третьеклассник посадил по 3 саженца, а каждый второклассник -по 2. Сколько всего учеников этих двух классов работали на посадке саженцев?
1) 96/3=32 работало третьеклашек. 2)78/2=39 работало второклашек. 3)32+39=71 работало всего.
Другие вопросы из категории
Лида собрала листьев в 6 раз больше, чем Аня, а Надя собрала листьев столько же, сколько Лида и Аня вместе. Сколько листьев собрала Аня, если Надя собрала их 56? Сколько листьев собрала Лида?
числа.в)разность наименьшего шестизначного числа и наибольшего трёхзначного числа.
5.Как называются знаки,с помощью которых записывают натуральные числа?
6.Сколько всего различных цифр используется для записи натуральных чисел?
14.Что означает цифра 0 в записи числа?
26.Что произойдёт со значениями произведения,если поменять местами множители?
29.Как можно число умножить на произведение,а произведение на число?
30.Как можно число умножить на сумму,а сумму на число?
Читайте также
На каком расстоянии велосипедисты будут друг от друга через 3 ч после отъезда?
2)Составь устно по каждому схематическому чертежу задачу, обратную задаче 1, и реши ее, записывая выражение.
Написать решение!
Спасибо!!!
2)составь устно по каждому схематическому чертежу задачу, обратную задаче 1, и реши её, записывая выражение
км/ч, второго-17км/ч.Через сколько часов всадники втретятся? 2)Составь устно по каждому схематическому чертежу задачу,обратную задаче 1,и реши её,записывая выражение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сделай к каждой схематический чертеж