Задаёте вопрос к тексту так, что-бы ответом на него было значение записанного над текстом выражения:
1-4 класс
|
|40*2$ 140-40*2$ (140 - 40*2) : 2|
От двух пристаней в противоположных направлениях одновременно отошли 2 теплохода.Через 2 часа расстояние между ними было 140 км. Скорость движения одного теплохода - 40 км\ч.
1)40*2=80км-сколько прошел один теплоход за 2 часа
2)140-40*2=60км-сколько прошел второй теплоход за 2 часа
3)(140-40*2):2=30км/ч-скорость второго теплохода
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из двух поёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
так, что бы значение одной было в 3 раза больше значения другой разности.
ОДИН РАЗ ТАК ЧТО БЫ - + НЕ БЫЛО... А ОДИН РАЗ ТАК ЧТОБЫ : -
Запишите число 72 в виде произведения так,чтобы показать , что оно делится на 9.
Запишите число 560 в виде суммы и в виде разности, так что бы показать, что оно делится на 4
равнялась последнему числу.
б)расставить числа так,что бы разность чисел рассположенных в двух соседних окошках,каждый раз была равна последующему числу.
__ это окошко,всего их 8,как в а) так и в б),числа тоже в окошках