14:8=?
1-4 класс
|
56:5=?
12:15=?
120:130=?
деление с остатком(без дробей!!!!!!!!!)
14 : 8 = 1(остаток 6)
56 : 5 = 11(остаток 1)
12 : 15 = 0,8
120 : 130 = 0,9(остаток 3)
Другие вопросы из категории
бумаги.После посещения четвёртого города у них осталось 2 листа.Сколько листов бумаги было у художников перед началом работы?
Разность двух чисел 516.Одно из них в 7 раз больше другого.Найдите эти числп
Читайте также
последовательности?
а) предыдущее число умножить на 2,а затем вычесть 7
б)предыдущее число умножить на 3,а затем вычесть 13
в)из предыдущего числа вычесть 5,а затем умножить на 4
г)из предыдущего числа вычесть 3,а затем умножить на 2
написать следующее число последовательности
7 ,8 ,10, 14....
суммы 4 и 5. из разности 40 и 5, знака плюс и частного 24 и 6.из каких частей состоит каждое выражение? (6*4)- (15/3) ( 4*3) / ( 48 / 8) .какое действие выполняется в каждом выражении последним? как называется каждое выражение? ( 7*5)+(21/7) 65-(5*8) (64 /8) *4. запиши выражение и найди его значение. из произведения 6 и 4 вычесть произведение 2 и 8. 2) у мальчика было 25 листов синей бумаги и 14 листов зелёной. 7 листов он израсходовал на уроках труда. сколько листов бумаги у него осталось?помогите мне решить это задание .заранее спасибо.
РАЗ ЦЕМЕНТА ВЗЯЛИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПЕСКА? ЗАМЕНИ В УСЛОВИИ СЛОВА НА 14 КГ БОЛЬШЕ СЛОВАМИ В2 РАЗА БОЛЬШЕ .
1. 5,8 и 14,17,26,32
2. 5,14,32, и 8,17,26
3. 5,17 и 8,14,26,32