на рисунке 4.3 изоброжен прямоугольных пареоллелепипед. Его длинаа см, ширина 6см, высота с см.Вызезали куб с реброи с см .найдите обьем оставшейся части
1-4 класс
|
пареллепипеда.Составьте выражение инайдите значениепри а:12,с:4
1)После, того как вырезали куб, длина стала равна а-с см. V=abc. V=(12-4)*6*4=192 см^3
2)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
второьго класса вместе Сколько всего шишек собрали ребята?
Читайте также
прямоугольный треугольник-_____________;
тупоугольный треугольник-____________;
2)Сколько всего треугольников на рисунке?___
Прямоугольный треугольник - ...............; Тупоугольный треугольник - .......................; 2) Сколько всего треугольников на рисунке? .......: Рисунок на фото!)))
2. Выпиши
название всех прямоугольных треугольников на рисунке.
3.Найди площадь
треугольника ACD (в квадр.см).
4.Составь из двух самых больших
прямоугольных треугольников всевозможные четырехугольники и начерти их.
выпиши названия всех прямоугольных треугольников на рисунке.найди площадь треугольника ACD(в квадратных см).
На рисунке 3.12 изображены две окружности с общим центром в точке O и радиусами OA и OB.В треугольнике AOB сторона AB равна 3 см,сторона OA больше стороны OA на 1 см.Периметр треугольника AOB равен 12 см.• Найдите длину радиуса OB• Найдите диаметр окружности с радиусом OA