Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Кто придумал обыкновенную дробь.Мне нужны только имена

Domovenokcs 14 сент. 2013 г., 22:34:45 (10 лет назад)
25VeRkA
15 сент. 2013 г., 0:12:01 (10 лет назад)

Аль-Коши придумал правила умножения и деления дробей
Симон Стевин придумал как записывать дроби десятичными числами

Nikitasolenei
15 сент. 2013 г., 1:34:44 (10 лет назад)

Десятичные дроби впервые были употреблены замечательным узбекским ученым ал-Каши. В начале ХV в. в Средней Азии вблизи города Самарканд была создана большая обсерватория. В ней производились наблюдения за движением звезд, планет и Солнца, вычислялись дни праздников и т. д. В обсерватории работали лучшие ученые того времени. Руководил обсерваторией ученый Джемшид ибн-Масуд ал-Каши, иногда называемый Гиясседдином ал-Каши, который был высокообразованным математиком и астрономом. Он оставил после себя много замечательных математических открытий.
В 1427 г. ал-Каши закончил книгу “Ключ к арифметике” . В этой книге он впервые в мире употребил десятичные дроби, дал правила действия с ними, пояснил эти правила на примерах, подробно описал новую, открытую им систему записи дробей. Для обозначения разрядов он использовал разные варианты: отделял их вертикальной чертой, писал разными чернилами, иногда выписывал название разряда полностью словами.

Помогите решит задачку:

Если вода у вас течёт тоненькой струйкой из неплотно закрытого крана, то за час вы теряете 18 литров воды. Сколько литров воды в этом случае вы петеряете за 3 сутки?

помогите решить уравнение