Можно ли найти исходные этих задач
1-4 класс
|
если долго искать в интернете,то может быть что-нибудь и найдете.но это маловероятно
Судя по записи то нет . Если были бы хоть какие- то условия
Другие вопросы из категории
б)17800+у=42000/2 в)с-42000=17800*2
вот задача:
Урожай с дачного участка сложили в две корзины.В одну корзину положили пакет с яблоками массой 17800г и тыкву,а в другую корзину -42 кг картофеля.Чему равна масса тыквы,если масса корзины с картофелем в два раза больше массы другой корзины?
Читайте также
этот вопрос так: Коля- "Объем найти нельзя, так как мы не знаем длину на этот вопрос" Полина: "объем можно найти, для этого нужно площади основания умножить на длину бокового ребра" Какой ответ ты считаешь верным? Почему? Как рассуждали ученики, давшие верный ответ?
расстояние между городами за 4 часа двигаясь со скоростью 50 километров в час на обратном пути он проехал это же расстояние за 5 часов с какой скоростью двигался автомобиль на обратном пути можно ли составить к этой задаче такое равенство 50 умножить на 4 равно x умножить на 5 таблица расстояние одинаковое время 4 часа 5 часов скорость 50 километров в час и неизвестно
в него нельзя помещать груз более 150кг? Б) Масса шести ящиков с оборудованием равна массе 7 контейнеров.Чему равна масса одного ящика если масса одного контейнера равна 132 кг?Можно ли такой ящик погрузить в вагончик если его нельзя помещать груз более 200 кг?Какое з двух уравнений подходит к этим задачам?а) x *6=132*7 б) x:7=132;6
десять ребят массой по 40 кг.каждый.можно ли на этих санях перевезти 100 пар.лыж . массой по 3 кг. каждая ппара.
какими числами можно дополнить условие задачи, чтобы получить положительный ответ? Запиши их. Объясни свой ответ , используя числовые неравенства и числовое равенство.
Например: 13+8+[ ]=22, 22<24.