Выполни действие,переходя к десятичным дробям:
5-9 класс
|
а) 0,36+1/2 =
б) 5,8 - 3\4 =
в) 2\5 : 0,001 =
г) 7,2 * 1\100 =
а) 0,36+0,5=0,86
б) 5,8-0,75=5,05
в) 0,4:0,001=400
г) 7,2*0,01=0,072
Другие вопросы из категории
1. У Васи на даче целые сутки было открыто окно. В первый час влетел один комар, во второй-два, а в третий -три и т.д. начиная со второго часа Вася без сна и отдыха охотился за комарами. За второй час он убил одного камара, за третий-двух и т.д. сколько живых камаров осталось в комнате к концу суток ? Выбери верный ответ
А. Ни одного.
Б.12
В.20
Г.24
Д. 32
Найдите кординаты точки пересичения отрезка С Д и прямой АВ.
б)23:5г)9:6е)32:63)19:9к)12:18м)10:30
2) Моторная лодка проплыла S км по течению реки.Какое время она на это затратила ,если собственная скорость Uкм/ч ,а скорость течения реки A км/ч?
Помогите пожалуйста с этим двумя заданиями ,очень срочно нужно!Желательно,если не трудно объяснить)
Читайте также
представить в виде десятичной дроби,то запишите её приближённое значение с двумя знаками после запятой.
2) Ученики выполнили задание на округление десятичных дробей,и при этом было допущено несколько ошибок.В каждом случае объясните,в чём заключается ошибка, и выполните округление правильно:
1)При округлении числа 8,01253 до тысячных получилось 8,01253 ~ 8,012
2)При округлении числа 0,597 до сотых получилось 0,597~0,6
3)При округлении числа 123,756 до десятых получилось 123,756~120
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЭТИ ОКРУГЛЕНИЯ!!
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
1 задание на умножение с 10, 100, 1000
1 задача с умножением десятичной дроби и натурального числа (хотя бы 3 действия)
Умоляю, будьте няшами :3
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*