ПОМОГИТЕ КАК НАЙТИ МАСШТАБ
1-4 класс
|
масштаб находится так нас учили1:1000
Ввести понятие масштаба, опираясь на знания учащихся из географии.
а какой именно масштаб?
Другие вопросы из категории
разложили в корзины и ящики если в ящик помещается на 5 кг слив меньше чем в корзину?
и встретятся и на каком расстоянии от городов.
Читайте также
как найти второе слагаемое правила
Помогите пожалуйста!!!!)))
b=
______________________________________________
Известны периметр прямоугольника P и одна из его сторон а.Как найти другую сторону прямоугольника?
b=
______________________________________________
скорость наполнения (л/ч) - p и объём воды (л) - 10000.
3) Как найти скорость наполнения (л/ч), если известен объём (л) и время (ч) - 4.
гирь, произведя только одно взвешивание?
б) Из девяти деталей одна бракованная и поэтому немного легче всех остальных. Как найти эту деталь при помощи двухчашечных весов без гирь, произведя два взвешивания?
периметр.P=_____________________.в)исвестны площадь прямоугольника S и одна из его сторон а.как найти другую сторону прямоугольника b=_________________ г)известны периметр прямоугольника P - и одна из его сторон a.как найти другую сторону прямоугольника b=____________________________________