В сарае было 138 тонн сена.В первый месяц израсходовали 49 тонн сена,а во второй месяц на x тонн больше. Сколько тонн сена осталось в сарае? Составьте
5-9 класс
|
выражение для решения задачи и найдите его значение при x=14,20,30.
138-(49+14)-49=26
138-(49+20)-49=29
138-(49+30)-49=10
Другие вопросы из категории
скоростью 82 км/ч. найдите расстояние между поездами: через 1 час после выхода скорого поезда, через 3 часа после выхода товарного поезда; через 5 часов после выхода скорого поезда. Расстояние от Моствы до Санкт-Петербурга 650 км.
Читайте также
мастерской к концу второго месяца. УСЛОВИЕ и РЕШЕНИЕ!!!!!
макулатуры собрали в третий день?
2.С сахарного тростника получается 18 % сахара.Сколько сахара получится с 42,5 т сахарного тростника.
3. Вес сушеных яблок 16 % веса свежих.Сколько нужно взять свежих яблоков,чтобы получить 40 кг сушеных.
4.В первую смену засеяли 270 га,во вторую-оставшиеся 180 га.Сколько процентов от всей площади засеяли в первую смену?
5.После того как потратили 85 % денег,осталось 45 000 руб.Сколько было денег?
6.По плану должны были сделать 780 столов,а сделали 897.На сколько процентов переделали план?
7.По плану должны были пробурить 220 000 м скважин.Используя новую технологию они перевыполнили план на 3 %.Сколько метров скважин они пробурили?
8.Когда от мотка проволоки отрезали 15 % его длины,в нем осталось 68 м.Сколько проволоки было сначала?
классах 60 учеников отличников 15%. В 6х классах 50 учеников отличников 16%. В каких классах больше отличников? №5 Магазин в первый день продал 20% картошки, во второй 30% остатка, в третий день 75% от того что осталось. Сколько % картошки не продал магазин? №6 Тупой угол разделили на 3 части. Один из них составил 60%, второй 50%, а третий равен 12 градусам. Найдите длину угла. №7 Одна сторона прямоугольника равна 56м. другая составляет 5/8. Вычислите периметр №8 Сумма трех чисел равна. первое число 2,5 а второе в 1 1/2 раза больше третей. Найдите эти числа. №9 Даны 4 числа: 4 3/8; 2,5; 4 5/8; 2 3/5 а) найдите произведение сумм первых двух чисел на разницу двух последних. б) Найдите частное разности первых двух чисел на сумму двух последних. в) Найдите произведение разности крайних чисел на сумму двух средних чисел.
оставшуюся после первого часа движения , прошел автобус во второй час и какую - в третий