Начерти ломаные длина каждой из которых вычисляется так:1) 1*2+3, 2)2*3+4, 3)3*4+5
1-4 класс
|
Сравни выражения и, используя то же правило, составь выражения длины следующей ломаной.
1) 1*2+3=2+3 - длины звеньев 2 и 32) 2*3+4=6+4 - длины звеньев 6 и 43) 3*4+5=12+5 - длины звеньев 12 и 54) 4*5+6=20+6 - длины звеньев 20 и 6
1) 1*2+3=2+3 - длины звеньев 2 и 3
2) 2*3+4=6+4 - длины звеньев 6 и 4
3) 3*4+5=12+5 - длины звеньев 12 и 5
4) 4*5+6=20+6 - длины звеньев 20 и 6
Другие вопросы из категории
сердце,улыбка,далёкий,солома,лёгкий,
мышь,тростник,ночлег,ловкий, площадка,
молчун,дорожка,варенье,кровать,
человек,семья,скользкий,лестница,лисич-
ка,ластёна,длинный
задание:
В какие группы можно распределить дан-
ные слова в зависимости от правила правописания?
У Антона и Олега вместе было 48 ракушек.После того как Антон отдал Олегу 4 ракушки,ракушек у мальчиков стало поровну. Сколько ракушек было у Антона и сколько у Олега?
Помогите в математике не смыслю!
а) периметр квадрата со стороной 9 см.
б) сторону квадрата , периметр которого 64 м.
заранее с
п
а
с
и
б
о
!
другого.помогите написать уравнение !еще делений не знаем!
Читайте также
выражение для вычисления длины следущей ломаной,
правило, составь выражение для вычисления длины следующей ломанной.
для вычисления длины следующей ломаной.