Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Решите уравнения: 2.Найдите значение х из неравенства

5-9 класс

а)15х+12=9+3х а)х:3/5=-1,5
б)7-15у=1+9у б)-4 2/7 поделить х=1 1/14


ОЧЕНЬ НАДО!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!

Princessa2004 02 сент. 2013 г., 6:42:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ничка13
02 сент. 2013 г., 7:46:44 (10 лет назад)

Задание 1:
a) 15x+12=9+3x

Переносим неизвестные в одну часть, а известные в другую. Получаем:

12x = -3
x = -  \frac{1}{4}

б) 7-15y=1+9y
24y = 6
y= \frac{1}{4}

Задание 2:
a)  \frac{x}{ \frac{3}{5}} = - 1.5
 \frac{5x}{3} = -1,5
Умножим обе части на 3:
5x = -4.5
x = -0,9

б)  \frac{-4\frac{2}{7} }{x} = 1 \frac{1}{14}

Умножим обе части на x не равный нулю:

 -4\frac{2}{7} =  \frac{15x}{14}

- \frac{60}{14} =  \frac{15x}{14}

Умножаем на 14:
15x = -60
x = -4

Ответить

Другие вопросы из категории

Туристы в 1 день были в пути 7ч, а во 2 день – 4ч, двигаясь с одинаковой скоростью. В 1 день туристы прошли на 15км больше, чем во второй день. Сколько

километров прошли туристы каждый день?Первая задача За 3мин самолёт пролетел 30км. Какое расстояние он пролетит за 40мин, если его скорость увеличится на 5км/мин?Вторая задача

Читайте также

А)Пусть х=-1/3 и у=0,5.Найдите значение каждого из выражений:

-(-х+у);
-(х-у);
-(-х+у);
-(-х-у);
Б)Пусть м=2 и н=-2/3.Найдите значение каждого из выражений:
а)м-н/м;
б)м+н/н;
в)м/м+н
г)н/м-н
ЧЕРТОЧКА (/) ОЗНАЧАЕТ ДРОБНУЮ ЧЕРТУ!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!
НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЗНАКАХ

1. Найдите значение выражения:

0,7 * 1\frac{5}{7} + 0,5 * 2 \frac{2}{5}
2. Пенсионная скидка пенсионера Василия Николаевича предполагает скидку 5% на кисломолочные продукты и 10% на хлебобулочные изделия. Сколько рублей заплатит Василий Николаевич за 2 буханки хлеба и кефир, если хлеб стоит 20 рублей, а кефир - 30 рублей?
3. Расположите в порядке убывания числа: 2 \sqrt{3} , \sqrt{6} , 3 \sqrt{2}
1) \sqrt{6} , 2 \sqrt{3} , 3 \sqrt{2}
2)  \sqrt{6} , 3 \sqrt{2} , 2 \sqrt{3}
3) 3 \sqrt{2} , 2 \sqrt{3} , \sqrt{6}
4) 2 \sqrt{3} , 3 \sqrt{2} , \sqrt{6}
4. Какой длинны должна быть лестница, чтобы она достала до окна дома на высоте 7,5 метров, если её нижний конец отстоит от дома на 4м? Ответ дайте в метрах.
5. Решите уравнение 6x^{2} + 7x - 3 = 0 В ответ запишите меньший из корней.

1) Сократите дробь:

\frac{84*8*4}{14*2*24*11}

2) Найдите наименьший общий знаменатель дробей:

\frac{3}{22}, \frac{4}{11}, \frac{3}{6}

3) Решите уравнение:

x+\frac{3}{4} = \frac{1}{2} + \frac{3}{5}

4) Найдите значение выражения:

(0,6 - \frac{3}{14})-(\frac{2}{7} - 0,4)

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Решите уравнения: 2.Найдите значение х из неравенства", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.