14 целых 20/29-(3целых13/29+2 целых7/29)-5 целых6/7. Выполни действие
1-4 класс
|
1)3 13\29 +2 7\29 =3+2 13+7\29=5 20\29
2)14 20\29 - 5 20\29 = 14-5 20-20\29 = 9
3)9 - 5 6\7 = 8 7\7 - 5 6\7 = 8-5 7-6\7= 3 1\7
Другие вопросы из категории
Читайте также
Результат ырази в более крупных единицах времени.
Жду ответов
-----
Спасибо))
заполните пустые места. 17/5=3 целых ..../5, 20/7=...целых 6/7, 43/10=4 целых .../10, 60/11=...целых 5/11, 1 целая 2/3=...3, 3 целых 3/4=.../4, 5 целых 3/10=.../10,
9 целых 1/5=.../5, ...целых 2/5=22/5, 8 целых .../9=77/9, ...целых 6/12=61/11,
12 целых .../4=51/4, 4=3 целых 2/..., 2=1 целая 10/..., 6= 5 целых 4/...,
10=9 целых 3/..., 15=14 целых 3...
14 8 20 = 26 56 39 29 =46
ЗАПИШИ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЙ + - И ЕСЛИ НАДО РАССТАВЬ СКОБКИ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА
целых 6/17.
2. Найди наибольшой и наименьший из числителей полученных дробей.
3.Вычисли их разность.
4. Вычисли их произведение.
5. Узнай во сколько раз произведение больше разности.