помогите решить очень надо 1) -5x/3=x+13/2; 2)x+4/7=-x/2
5-9 класс
|
1)-8x/3=13/2
x=-13/2*3/8=-39/16
2) x+4/7=-x/2
3/2x=-4/7
x=-4/7*2/3=8/21
приводим к общему знаменателю 6
-10х/6=(здесь непонятно: знаменатель2 только под 13 или под х+13? пишу как под х+13)= 3х+39/6
-10х-3х=39
13х=-39
х=-39:13
х= - 3
второй аналогично приводим к 14
2х+8 /7= -7х/14
2х+7х=-8
9х=-8
х=-8:9
мне кажется вы здесь что-то в условии неправильно написали, должно быть без остатка.
Другие вопросы из категории
одна-брюнетка. Сколько брюнеток среди подруг Пети?
Читайте также
а)В двух коробках 120 груш.Сколько груш в каждой коробке, если в первой груш в три раза меньше, чем во второй?
Помогите пожалуйста очень надо!
а)В двух коробках 120 груш.Сколько груш в каждой коробке, если в первой груш в три раза меньше, чем во второй?
Помогите пожалуйста очень надо!
Ученик купил карандашей в 5 раз больше, чем ручек, причём карандашей он купил на 16 больше, чем ручек. Сколько всего карандашей и ручек купил ученик?
Помогите пожалуйста очень надо!
а) количество решенных задач
б) количество нерешенных задач
(Получается решить задачу 2 способами)
На математической олимп. было предложено для решения 12 задачюКаждая правильно решенная задача оценивалась в 5 б.,а за каждую не решенную задачу списывали 2 б.Сколько задач правильно решил Миша,если он получил 39 баллов за свою работу?
Помогите,ну очень надо!
Найдите периметр треугольника Р, если:а) а=4см, b=5см, с=3см; б) а=7см, b=9ми, с=11см.2)Найдите длину третьей стороны треугольника, если:а) З=18см, b=6см, с=7см; б) Р=24см, а=8см, b=9см.3)Выразите сторону с треугольника через периметр Р и две другие стороны а и b.Если можно, то фоткой пожалуйста. ( с тетради ).Помогите очень надо.