Рееешите пожалуйста !!!(
5-9 класс
|
5) Без Решения, Очень нудно, [-2.5;1/3) И [5;+бесконечность)
Другие вопросы из категории
тоесть1)действие... пример решать также по
действиям.
Дачный участок земли имеет форму прямо
угольника,длина которого 45метров, а ширина в 3 раза меньше . Пятую
часть занимают строения , а остальную - сад и огород поровну. какова
площадь огорода? №2 найдите значения выражений:
400м - 367м , 14 кг 050 г + 5 ц 18 кг 56 г , 5 сут - 37 ч
18 мин № 3 решите
пример
162 x 84 : 72 + 4673 - 121 : 11
срочно плизз
Путь от одной станции до другой товарный поезд прошел за 9 часов , а пассажирский - за 6 часов. найдите скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч.. ( желательно с поиснением)
Читайте также
км.Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч,а второй-со скоростью,на 10 км/ч большей,чем первый автобус.На каком расстоянии друг от друга будут находиться автобусы через 3 часа после выезда? Пожалуйста помогите срочно!!!
Запишите предложение в виде выражений и найдите их значения
а) 12,8 и 3,4 с числом 5
б) разность числа 75,3 с суммой чисел 22,6 и 2,4
в) Произведение суммы и разности чисел 10,5 и 9,3
г) Сумма произведения и частного чисел 8,4 и 6
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО ЗАРАНЕЕ ♥ THANKS YOU ♥
Постройте график функции
у=-х²+3*модуль х
и определите при каких значениях параметра а прямая у=а имеет с графиком данной функции две общие точки.
В ответе должно получиться (-бесконечности;0) ; 2,25.....
как это получить? если есть возможность скиньте пожалуйста фото с графиками!
Как найти НОК?
Просто сегодня у нас была контрольная работа по математике.И Я не сделала это задание,так как можно сказать я не знаю что такое НОК.Объясните мне пожалуйста что это такое.И приведите пример.Заранее спасибо.