1)Сравни разности. 93-27 83-27 73-27 63-27 Как будет изменяться значение каждой следующей разности по сравнению с предыдущей? 2)проверь своё
1-4 класс
|
предложение: выполни вычитание. 3)Сколько равенств из таблицы сложения ты использовал, чтобы найти значение разностей? Почему их меньши 8? 4)Продолжи последовательность разностей.
1) разности будут меняться в меньшую сторону - каждая разность будет уменьшаться по сравнению с предыдущей на 10.
2) 93-27=66, 83-27=56, 73-27=46, 63-27=36
4)53-27=26 , 43-27=16 , 33-27=6.
Другие вопросы из категории
привезли на рынок?
которое она проходит, выйдя из автобуса, до школы. Какое расстояние от Олиного дома до школы? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО ПОМОГИТЕ ЗАВТРА БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ!!!
Читайте также
как будет изменяться значение каждой следующей разности по сравнению с предыдущей?
2) продолжи последовательность разностей
ий каких разностей ты использовал табличное вычитаниеи вычитание десятков? Как можно найти значения первой разности,используя значение последнихтрёх выражений?Объясни. Какими ещё способами можно найти значение разности 63-27? Объясни способы вычитания,используя записи: 63-27=(63-20)-7 или 63-27=(63-7)-20 Помогите пожалуйста))))))))
(46+52)-36=
(38+27)-44=
(26+63)-33=
2) Изменить второе выражение так, чтобы его значение можно было найти тремя способами.
а) уменьшилась на 12; г) увелич. на 2;
б) увеличилась на 6; д) не изменилась;
в) уменьшилась на 2; е) увелич. на 1?
2)Вычитаемое уменьшили на 8. Как надо изменить уменьшаемое, чтобы разность:
а) увеличилась на 3; г) уменьш. на 10;
б) уменьшилась на 5; д) увелич. на 8;
в) увеличилась на 4; е)не изменилась?