придумать 2 примера при делении на 9 чтобы получился остаток 4 и 8
1-4 класс
|
40:9=4( ост 4 )
26:9=2( ост 8 )
80:9=8( ост 8 )
31:9=3( ост 4 )
85::9=9(ост. 4)
58:9=6(ост. 4)
71:9=7(ост. 8)
44:9=4(ост. 8)
Делать это просто(если знаешь таблицу умножения): умножаешь 9 на любое число(которое делится на девять без остатка) и прибавляешь нужный остаток - но остаток должен быть меньше делителя!!!
Другие вопросы из категории
больше чем у другого? Пожалуйста напишите схему задачи, и решение.
Читайте также
5, а В — множество остатков, возможных при делении на 7.
а) Задай множества А и В перечислением и запиши элементы с помощью фигурных скобок.
б) Построй диаграмму Венна множеств А к В. Какое из множеств является подмножеством другого?
в) Найди
2. 3)Записать два числа,котрые при делении на число 239071 дают в остатке число 2.
б) назовите трехзначное число, которое при делении на 10 дает в остатке 6. Сколько таких трехзначных чисел?
получиться в остатке 11? 13? 10? 3) какие остатки могут получиться при делении на 5?на 8? на 3? на 12?
Сколько всего таких двузначных чисел?
б)Назовите трёхзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатки 6.
Сколько таких трёхзначных чисел?