Из бочки отлили на 10л вина больше, чем осталось.Сколько литров вина отлили и сколько осталось, если изначально в бочке было 120л вина?
1-4 класс
|
х- литров осталось вина вбочке
х+10 - литров вина отлили из бочки
х+(10+х)=120
2х=120-10
х=110/2
х=55 - литров вина осталось в бочке
55+10=65 - литров вина отлили из бочки
Другие вопросы из категории
интересует как перевести 14ч 25 мин???
12080-х+6890, если х=9090
х+1056-39876, если х=40895
Читайте также
2)три класса собирали желуди для посадки первый класс собрал 3 кг второй на 2 кг больше чем первый а третий на 1кг больше чем второй класс сколько всего килограммов желудей собрали школьники?
2)в первый день игорь прочитал 2 страницы во второй на 3 страницы больше чем в первый в третий на 2 страницы меньше чем во второй сколько всего страниц прочитал игорь за три дня
2)проехали 153км,что на 65 км больше, чем осталось проехать. Сколько километров осталось проехать????
Помогитее срочно буду очень благадарен всем вам и пожулусто распишите все
Сколько литров кваса в бидоне если в бочке его в 5 раз больше чем в бидоне как ришить задачу ?
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?